Автомобиль на водороде

Водород в виде топлива

Бурное развитие индустриального общества остро обозначило проблему нехватки дешёвой и доступной энергии. Это касается всех сфер жизни человечества, прежде всего промышленности и топливно-энергетического комплекса. Поиск альтернативы доминирующему сегодня углеводородному топливу ведётся достаточно давно. Рассматриваются самые фантастические варианты решения этой проблемы, но самым реалистичным видимо является использование в качестве источника энергии водород. И сегодня эти технологии уже готовы войти в нашу жизнь.

В пользу более широкого использования водорода говорят многие факторы. Прежде всего, экология. Единственным продуктом использования водорода в качестве топлива будет водяной пар. Выхлопная труба станет водосточной. Водород самый распространённый элемент, как на Земле, так и во всей вселенной. Он содержится в воде, воздухе, земле, в нефти, в газе, где угодно.

Первоначально проблемой было чрезвычайная летучесть водорода. Но после изобретения способа хранения водорода в твёрдом виде, работы в направлении практического использования водорода в качестве источника энергии пошли быстрыми темпами. Ещё в 2006 году правительство США выделило на разработку этой технологии более 120 млн. долларов. Джордж Буш лично выдвинул программу создания массового автомобиля на водородном топливе. Программа рассчитана на пять лет исследований и стоит 1,2 млрд. долларов США.

А ведь первоначально изобретатель двигателя внутреннего сгорания Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году использовал в качестве горючего именно водород, получая его из воды методом гидролиза. Водород в качестве топлива можно использовать и в современных двигателях. Падение мощности двигателя при этом, компенсируется доработкой системы зажигания.

Один из ярких примеров возможностей водорода говорит тот факт, что в блокадном Ленинграде, в условиях дефицита всего, в том числе и горючего, усилиями Бориса Шелища на водороде работали двигатели внутреннего сгорания лебёдок поднимавших аэростаты заграждения и несколько сотен автомобилей.

В современных вариантах автомобиля на водороде двигателя внутреннего сгорания вообще не предусмотрено. Автомобили на водородных топливных элементах производятся мелкими партиями компаниями BMW, Ford, Mazda. Испытывают свои варианты топливных элементов и другие крупнейшие автогиганты. Широкому внедрению этой технологии мешает отсутствие сети станций заправок топливных водородных элементов. Не стоит забывать и о том, что водород, соединяясь с кислородом из воздуха, может быть чрезвычайно опасен.



Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту