Визуализация поиска

возможности современных поисковых ресурсов

В Сан-Франциско, на прошедшей 14 сентября конференции TechCrunch 50, компания Microsoft объявила и даже продемонстрировала новый способ поиска информации в сети Интернет. Он позволит визуализировать введённый в графу поиска текстовый запрос. Сделать его более удобным и наглядным. Возможность визуального поиска реализована Microsoft в сервисе Visual Search, который будет интегрирован в созданный и представленный чуть раньше, а именно в июне этого года новый поисковый ресурс от Microsoft Bing. По утверждению разработчиков, пользователь сможет теперь найти интересующую его информацию посредством картинки с гораздо большей вероятностью, даже если он ввёл в графу поиска не достаточно полные данные.

Надо признаться, что это не единственная попытка расширить возможности современных поисковых ресурсов. Например, Яндекс уже давно использует возможности технологии семантического поиска, применяемые и в новом поисковом ресурсе Bing, для визуализации результатов поисковых запросов пользователей. Как видно, у сервиса Bing нет славы первенства в этом важном вопросе, но есть неоспоримое преимущество по отношению к любой существующей поисковой системе в плане удивительной детализации и удобстве процесса визуального поиска.

Новый сервис Visual Search представляет собой страницу с множеством ссылок на сгруппированные по наиболее востребованным в поиске темам. Пользователю предлагается определить тему запроса и выбирать изображение в представленных списках галерей. Наиболее часто встречающиеся запросы генерируют изображения соответствующих галерей согласно релевантности с точки зрения поисковика. А для работы с фотографиями достопримечательностей и географических объектов предусмотрена возможность привязки их к карте местности посредством установки новой программы Microsoft Silverlight.

Всё это говорит о том, что компания Microsoft не сумев получить в своё распоряжение поисковый ресурс Yahoo, все-таки всерьёз решила взяться за рынок поиска. Об этом говорит и рекордная сумма бюджета рекламной компании нового поискового сервиса в 100 млн. долларов.



Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту