Одинаковые услуги Казахтелеком имеют разную стоимость
Так уж получилось, что на заре зарождения предпринимательства нас посчитали - «я – это раз, теленок – это два, корова – это три». Стоп! Посчитали немного другим способом – физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. Предприимчивые услугодатели воспользовались этим моментом и в зависимости от полноты кошелька, предложили для каждого свои тарифы. Особо отличились в этих вопросах монополисты постсоветского пространства.
Аналогичной фишкой воспользовался и многоуважаемый «Казахтелеком», и предложил потребителям различные цены на свои услуги: физическим лицам - одна цена, предпринимателям – вторая, а юридическим – третья. Услуги одинаковы, а стоимость разная. Да и ладно, грешно считать чужие деньги! Как уж там получилось, нам не интересно.
Считали нас, считали и в конец запутались. Оказывается, физическое лицо, являющееся собственником коммерческой недвижимости должен предоставить свидетельство о регистрации предпринимателя и заверить договор печатью. Если печати и свидетельства ИП нет, то должен вписать в договор строку «печати не имею».
Сложнее обстоит дело с дополнительными услугами. При подписании дополнительного соглашения о предоставлении услуги «Megaline» владельцам коммерческой недвижимости, некоторые работники «Казахтелекома» упорно вписывают в договор ни чем не подтвержденные данные – «Индивидуальный предприниматель». Ну нет у владельца Сидорова статуса ИП, тогда что? Тогда отдыхай господин Сидоров, либо ты соглашаешься с условием компании и начинаешь обзываться «Индивидуальный предприниматель Сидоров» либо нет тебе желаемой услуги.
Но Сидоров не дурак и понимает, что за предоставление ложной информации предусмотрена уголовная ответственность. С предложением одного из филиалов «Казахтелекома» подписать договор как ИП, отказывается. Пытается связаться с головным офисом компании, обращается в бесплатную справочную службу с просьбой сообщить телефон головного офиса, обращается в платную справочную службу, звонит в приемную филиала – а вокруг тишина. Работники филиала «Казахтелеком» понятия не имеют, как связаться с головным офисом компании.
Сидорову остается надеяться, что здравый смысл возьмет верх над бумажной волокитой и в очередной раз упадет на колени перед очередным услугодателем в лице «Казахтелеком»
- О, уважаемый и недосягаемый! Не будите ли вы так любезны … посчитать меня … и предоставить услугу.
Так и превратимся мы, кто в корову, а кто в теленка, и не поняв толком какой-такой «Павлин-Мавлин» это посчитал и где он находится.