Микрочип в журнале

Видеореклама в журнале

В сентябре 2009 случилось знаменательное событие, затронувшее сразу несколько значимых областей деятельности человека, но оставшееся малозамеченным для широкой публики. Речь идет о появлении на страницах печатного журнала Entertainment Weekly видеорекламы. Увидеть её можно на размещённых прямо на бумажных страницах миниатюрных экранах, размером с экран мобильного телефона, а работает устройство при помощи батареек.

Пока журнал распространяется в двух крупных городах США, это Лос-Анжелес и Нью-Йорк. Но большой интерес к новинке и широкие перспективы, открывающиеся перед индустрией рекламы, позволяют предположить о прекрасных возможностях этого изобретения.

Уже сейчас стало известно, что технологией заинтересовалась компания Pepsi и американская телерадиосеть CBS. Они хотят таким образом рекламировать свои новые продукты и услуги.

Принцип работы видеорекламы на страницах журнала, состоит в размещении микрочипа на печатной странице и соответственно миниатюрному экрану с батарейками и аналогичен работе музыкальных открыток. При открытии страницы монитор включается и происходит показ ролика. Закрывая страницу издания, пользователь автоматически выключает устройство.

Несмотря на высокую стоимость размещаемой таким образом рекламы, шансы привлечь потенциальных покупателей, листающих страницы, значительно увеличиваются. Попытки привлечь внимание с помощью высоких технологий различные издатели пробовали уже не раз. Также, в США журнал Esquire украсил свой юбилейный выпуск мигающей надписью на обложке.

В этом случае была применена технология электронной бумаги, разработки которой пытаются осуществлять многие разработчики. В идеале электронная бумага должна отражать падающий на неё солнечный свет, как и обычная бумага, сгибаться и складываться, менять изображение на странице и при этом не потреблять электрической энергии.

В настоящее время, добиться таких взаимоисключающих требований пока никому не удалось, а вот внедрить микрочип в страницу, сегодня уже вполне по силам многим производителям электроники.



Комментариев 4 в теме “Микрочип в журнале”

  1. Веселов Игорь написал:

    Этот журнал - большой переворот в области печати

  2. Иван написал:

    Внедрение микрочипа в печатное издание - это расширение области применения, но принципиально нового открытия в этом нет, а вот электронная бумага очень интересна, как перспективное изобретение.

  3. Анна написал:

    Интересно, а стоимость журнала существенно увеличивается ? в целом идея оригинальная.

  4. Гоша написал:

    Для 2009 года, наверно, это и было прорывом. Для 2014 с электронным вариантом большинства изданий это уже по меньшей мере невыгодно.

Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту