Баннеры в отставку

Интеллект и баннеры

На фоне общего снижения деловой активности и как следствие снижения расходов на Интернет-рекламу, особенно заметен спад интереса пользователей сети к таким традиционным элементам рекламы в Интернете как баннеры. Анализ, проводимый крупными поисковыми ресурсами и опросы общественного мнения показывают, что количество людей кликнувших по баннеру сократилось почти вдвое. А из общего количества людей заинтересовавшихся рекламой только половина кликнет по баннеру.

Некоторые исследователи пошли ещё дальше и выяснили, что хотя реакция на баннер очень зависит от креатива, тем не менее, чем выше интеллект исследуемых людей, тем меньше они реагируют на рекламные уловки. До недавнего времени баннеры считались достаточно эффективным способом рекламы и работы в интернете. В отличие от рекламного модуля в печатной прессе, баннеры могут содержать помимо рекламной составляющей ещё и видео или анимированные элементы. Они также являются гиперссылкой на сайт рекламодателя или веб-страницу с дополнительной информацией.

Его основной задачей является привлечение внимания. Он должен побудить интерес пользователя сети Интернет и одновременно потенциального покупателя к рекламируемому товару или услуге. Креатив и дизайн баннера подталкивает кликнуть по нему, то есть перейти на сайт рекламодателя, а в идеале и способствовать покупке товара или услуги.

Важнейшей характеристикой эффективности баннера является размер. От этого зависит, сколько он займёт места на сервере и соответственно, сколько времени баннер будет загружаться на веб-страницу. Чем меньше время, тем больше вероятность его просмотра пользователями. Размеры баннеров измеряются в байтах.

В связи с этим общепринятыми параметрами эффективности рекламы посредством баннеров являются: количество показов баннера, количеством кликов по баннеру и отношением количества кликов к количеству показов. На заре развития Интернет-рекламы это отношение составляло 1-2%. В настоящее время если показатель эффективности около 0,3% то баннер со своими задачами справляется. Проблема заключается в том, что показатель эффективности баннеров медленно, но постоянно снижается и работа в интернете с баннерами становится не эффективной.



Комментариев 3 в теме “Баннеры в отставку”

  1. Воробьев Олег написал:

    Баннерами пользуюсь. Реклама все равно эффективная

  2. Илья написал:

    Думаю, что идет “привыкание” пользователей интернета к такому виду рекламы. Для поднятия её эффективности необходимо кардинальное видоизменение дизайна.

  3. RagMazzi написал:

    Баннеры стандартных размеров действительно приелись большинству пользователей, вот потому многие рекламные сети и вводят новые размеры.

Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту