Замолвим словечко об «Интернет дома»

Недостатки услуги Интернет дома от Тудэй Телеком

До чего же техника дошла в Казахстане - интернет в каждом доме, оптико-волоконная связь, безлимитные скорости и трафик. Не нравятся провода, хочется быть мобильным, пожалуйста, 3G USB-модем от любого понравившегося оператора сотовой связи. А цены прям тают на глазах, все ниже и ниже! Пользуйся и наслаждайся общением в сети! Неужели постоянные пользователи и любители интернета дождались своего звездного часа и наступило золотое время халявной паутины?

После продолжительного молчания уже можно поделиться собственным опытом мелких перебежек от одного провайдера к другому. Как всегда, Казахтелеком в обсуждении не участвует. Перемены в этой компании ощущаются слабо, хотя и у монополиста научились за короткий промежуток времени разговаривать вежливо и слушать клиента.

Замолвим словечко об услуге «Интернет дома» от Билайн. Как оказалось, после нескольких месяцев пользования услугой, этот интернет юридически не имеет никакого отношения к Билайн, а рулит этой услугой мало кому известное ТОО «2Day Telecom». По какой причине Тудэй Телеком использует логотип оператора сотовой связи и каким боком выступает под ее флагом, остается загадкой. Да и ладно, нас это не касается! Неужели? А может все же касается? Кто из пользователей услугой «Интернет дома» сможет похвастаться, что у него есть договор на получение услуги? Вряд ли найдутся такие! Договор публичный, а текст виртуален. В общем, получаете Вы то, сами не знаете чего.

Недостатки услуги «Интернет дома» от Тудэй Телеком на этом не заканчиваются. Не смотря на довольно современное оборудование, с периодичностью раз в месяц оно регулярно ломается. Чтоб дозвониться до технической поддержки или попытаться вернуть денежку за время отсутствия услуги, придется потерять лучшую половину своего бесценного времени в дне. Но если удалось дозвониться и к вам также дозвонились после, то денежку обязательно вернут за время отсутствия услуги. Кто хоть раз пробовал дозвониться до провайдера услуги «Интернет дома», уже сопровождает эти строки не лестными комментариями. Кому не посчастливилось испытать на своей шкуре это удовольствие, могут еще успеть попробовать. Впечатление незабываемое!

И это еще не все! Помнится, у пользователей K-mobile возникали проблем с дополнительными платными услугами, они регулярно самовключались. Аналогичные повадки наблюдаются и у «2Day Telecom», тарифный план может внезапно поменяться на более дорогой, без согласия абонента. Естественно, сам провайдер после остается не причем, но денежки сдернуть с абонента не забудет. А в остальном … все хорошо, все хорошо! Правда, читатель не совсем понял о качестве услуги «Интернет дома». А качество, как у всех.

Временами создается впечатление, что интернет трафик в Казахстане проходит через одну общую трубу, а на выходе распределяется по потребителям, и никакой конкуренции в помине не существует. Если возникает сбой в основной трубе и по каким-то причинам снижается скорость интернета, то проблемы возникают у всех абонентов. Вот и весь разговор о качестве.

Общее впечатление от услуги «Интернет дома» можно оценить на твердую тройку с плюсом с одной оговоркой, к услуге следует относиться как к одноразовому презервативу – использовал и выкинул. Благо, политика компании к этому располагает! Захотел интернет дома, позвонил по телефону, люди прибежали, насверлили дырок, протянули кабель, настроили компьютер – и все бесплатно. Заплатил за месяц вперед, получай услугу как есть, со всеми проблемами и вытекающими последствиями. Нет интернета, воспользуйся альтернативными провайдерами или молчи в тряпочку. Хочешь денежку за отсутствие услуги – заплатят, но крови попьют в десятки раз больше. Закончилась услуга, решай – покупать следующий презерватив или воздержаться. Не доволен услугой, можно отказаться, также бесплатно или приостановить услугу на неопределенное время. В общем, «Интернет дома» далеко не Мегалайн, но еще не предел мечтаний!

P.S. Хорошая задумка разворошила весь курятник провайдеров в Казахстане. Идея и желание на лицо, компания старается предоставить качественную и доступную услугу своим абонентам, но как не печально, одного желания не достаточно. Что же можно порекомендовать услуге «Интернет дома», чтоб задумка стала реальностью?

Комментарии с советами о переходе к любому другому провайдеру будут безжалостно удаляться. На этой страничке обсуждаем только услугу «Интернет дома».



Комментариев 9 в теме “Замолвим словечко об «Интернет дома»”

  1. Рю написал:

    Ничего не могу сказать про качество интернета от билайн, но вот у моего знакомого были траблы с подключением услуги, месяц его мурыжили - так и не подключили, вернулся к прошлому провайдеру. Сейчас везде наблюдаются проблемы с интернетом, надеюсь, что это пройдет.

  2. Алексей написал:

    Ничего про интернет от Билайна не скажу, никогда не пользовался. Может быть автору поста не повезло? И что, правда что договор отсутствует? Это же вообще ужас, зачем им деньги платить, если договора нет?

  3. Ashira написал:

    Я очень понимаю автора статьи. Прошла через точно такую же процедуру “выноса мозга” от билайн. Только добавлю, что складывается ощущение, что в техподдержке порой сидят операторы, хлопающие глазами и разводящие руками на любой твой вопрос.

  4. InSa написал:

    Ползуюсь Интернет Дома от Билайн с августа месяца и остаюсь по сей день довольна качеством и сервисом! Подключили без проблем, только немного заморочились с Яблочной операционкой. Если бывают проблемы, то очень и очень редко! В любой момент можно дозвониться до сервисной поддержки, но им я звонила лишь пару раз и то, изза того, что ктото отключил весь подъезд от Интернета, но и Алматв и прочего!
    Очень рада, что перешла на Билайн! После Мегалайн это просто райское наслаждение!!

  5. Антон написал:

    Ждал установки месяца 2 два раза они сами звонили говорили что придут так и не приходили позвонил сам и с горем пополам поставили. Потом начались большие проблемы со скоростью и длились где то месяц и как то неожиданно всё восстановилось. Больше проблем не было. До этого был мегалайн турбо плюс последнее на то время ужасно тормозил и интересно устранили ли они это? а сейчас полный без лимит 30 мб на внешку и 100 по Казахстану и ещё дешевле чем мегалайн причём турба мало у кого будет работать

  6. Антон написал:

    Ощущение что мегалайновцы издеваютса теперь впаривая за те же деньги к итернету не сильно нужный идтв

  7. Сергей написал:

    Ждал я 6 месяцев или больше. Но разочарование пришло намного быстрей:
    1. Как только сверкнет молния интернет пропадает мин на 15 - 20 и так за день если идет дождь, все зависит от молнии. Пояснить в сервис службе ничего адекватного не могут.
    2. Последнее время зимой, тоже самое. До сервиса дозвонится не менее 20 минут, приносят только извинения и никаких толковых обьяснений. Недавно интернет пропал, звоню в сервис, они говорят что нет по всему Казахстану!!!!, я подумал вот он конец света. Затем звоню другу, он работает в одном здании где находится центральный офис и аппаратура в нашем городе и ему говорят что сигнал к ним идет это у них проблема.
    3. Вывод - Мегалайн не дает заявленную скорость, Билайн

    У Билайна нет нормального постоянного соединения. В сервис службе одни отговорки и ничего хорошего сказать не могут, отвечают как по написанному. Сто раз подумайте прежде чем переходить от старого провайдера.

  8. Zixel написал:

    Подключился к Билайну в 2012 году после полтора года использования мегалайна, ушел потому что у билайна был тариф за 2000, и в начале все было не плохо, но в конце 2012 начались проблемы с задержками в играх и скоростью. Я написал в СП мне сказали, что они не отвечают за пинг. Через некоторое время заявок стало больше и они начали разбераться с проблеммой, и не поверите сейчас не скорость, задержки не напрягают, но временами бывают сбои, но мегалаин по сравнению с билайном это допотопный век. Скорость в последнее время соответвует тарифу 10/10

  9. Viktor написал:

    Много конечно всего написано, очень интересно. Я ушёл с мегалайна 3 года назад а подключался вообще когда он начался. Ну и скорость поднимали, поднимали, поднимали а трафик всё увеличивали но безлимита так и не достигли. И последний понт - “оптоволокно в каждый дом” - ставят дома маршрутизатор в него оптоволокно, а из него локальная сеть таже. А у билайна - свитч где то и домой локальная сеть. Сейчас я на билайне и меня всё устраивает!!! Да и чтоб всё нормально работало - за компом надо следить. И ещё: Beeline – это торговая марка. Договор на оказание услуг заключается с Оператором – юридическим лицом, которое оказывает услуги доступа в Интернет с ТОО «2Day-Telecom». ОАО Вымпелком как владелец торговой марки Beeline заключил с ТОО «2Day-Telecom» лицензионное соглашение на использование торговой марки для оказания услуг доступа в Интернет. Компания ТОО «2Day-Telecom» входит в группу компаний Вымпелком.

Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту