Что делать если Казахтелеком отключил телефон

Казахтелеком отключил телефон

Чуть зазевался абонент с оплатой за услуги телефонной связи и телефон быстренько отключили. Вместе с телефоном монополист отрубает и дополнительные платные услуги – Мегалайн, определитель, будильник и прочее. Естественно, за время отключения основных и дополнительных услуг, Казахтелеком продолжает производить начисления, как будто они предоставляются в полном объеме. При этом Казахтелеком не волнует кому было произведено отключение – больному человеку или пенсионеру. Правомерны ли действия Казахтелеком при отключении телефона? Можно ли бороться с беспределом со стороны монополиста?

Ответить можно однозначно – да, можно! И тому есть примеры. Но чтоб начать защищать свои права нужно ясно понимать где они нарушены. За долгие годы Казахтелеком так выдрессировал своих абонентов, что они уже не задумываются о своих правах. Если Казахтелеком отключил телефон, значит есть долг. Нужно оплатить долг и телефон вновь включат. Конечно неприятно, что телефон отключили в самый неподходящий момент, когда нужно вызвать скорую или позвонить заболевшей бабушке, или ожидаете очень важного международного звонка, но долги нужно платить вовремя. С другой стороны, а виноват ли в этом только абонент Казахтелекома? Что прописано в Законах Казахстана о данной ситуации?

А в Законах очень грамотно все написано и совсем не в пользу Казахтелекома. Оказывается Казахтелеком «по щучьему велению, по его хотению» не может взять и отключить телефон. При наличии задолженности он обязан письменно уведомить абонента за десять дней до отключения [1]. Обратите внимание – письменно и ни как по другому! Не уведомлением по электронной почте, не обзвонкой абонентов, а именно письменно. Письменное уведомление вручается под роспись, чтоб в последствии доказать факт вручения и содержание этого уведомления. Квитанция в двери или почтовом ящике не будет считаться письменным уведомлением о предстоящем отключении и задолженности по той причине, что квитанция может потеряться и не дойти до абонента. Да и доказывать в суде, что уведомление вручено придется Казахтелекому, а не абоненту.

А что должно быть в квитанции? Чтоб квитанция выполнила роль письменного уведомления о задолженности, в ее содержании должен быть текст соответствующего предупреждения о сумме долга и предстоящем отключении [1]. Только после выполнения данных условий Казахтелеком вправе отключить телефон за задолженность.

И на десерт интересный факт! Услуга Мегалайн и прочие дополнительные услуги, не связанные с основной услугой телефонной связи, должны предоставляться по отдельному договору и не могут быть включены в общий счет. В случае, если абонент оплатил за телефон, но не оплатил Мегалайн, то отключить в последствии должны Мегалайн, а не все вместе [2].

Что нас ждет в скором будущем? А очень скоро Казахтелеком откажется от проводных телефонных линий и в каждый дом придет оптико-волоконная телефонная связь. На данный момент в тарифах Казахтелекома нет услуги только цифровой телефонии, и следовательно, абонентам под угрозой отключения телефона Казахтелеком может предложить комбинацию двух или трех услуг. Не стоит бояться этих угроз, если в остальных услугах вы не нуждаетесь. Иные платные услуги Казахтелеком навязывать не имеет право при оказании услуги телефонной связи [3].

Вот и все! Не бойтесь защищать свои нарушенные права, пришло время «ломать хребет монополисту» в судебном порядке и требовать от него не только качества услуги, но и элементарного уважения к своим абонентам и Законам Казахстана. Мы просто люди! И каждый из нас имеет право на ошибку, на забывчивость, на склероз! Пришло наше время дрессировать монополиста и тому есть примеры. Образцы исковых заявлений будут выложены очень скоро отдельным архивом. В этом же архиве будут лежать различные решения судов, как примеры. Не помогут архивы, обращайтесь, обязательно поможем.

Правовая база. «Правила оказания услуг телефонной связи»
[1] п.70. «При нарушении пользователем услугами телефонной связи условий Договора, правил эксплуатации оборудования, использовании на сети телекоммуникаций несертифицированного оборудования, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи вправе по истечении десяти дней после письменного уведомления приостановить доступ пользователя к сети телефонной связи до устранения недостатков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона «О связи», с возмещением пользователем услугами телефонной связи потерь доходов оператора связи и вреда, причиненного оператору связи из-за повреждения или простоя оборудования, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

При этом уведомлением о приостановлении доступа пользователя к сети телефонной связи является выставленный счет-извещение о наличии имеющейся у абонента задолженности за предоставленные услуги связи, содержащий соответствующее предупреждение

[2] п.10.2 «Не допускается ограничение оператором связи прав абонента при оказании ему услуг телефонной связи в случае неисполнения им условий получения иной услуги

[3] п.10.1 «Не допускается навязывание оператором связи абоненту иных платных услуг при оказании ему услуг телефонной связи



Комментариев 15 в теме “Что делать если Казахтелеком отключил телефон”

  1. Капиошка написал:

    С задолженниками дел обстоит очень сложно. злостных так вообще дома не застанешь, просто дверь не будут открывать и все, и как это уведомление вручить? Комуслуги отключают тоже без предупреждений, просто ты знаешь, что необходимо заплатить до определенного числа и платишь.

  2. NikNem написал:

    Капиошка, ну так давайте должникам морды бить, квартиры грабить! Они ведь не платят, и двери сволочи не открывают! Что абсурдно? Действительно не совсем правильно, потому, что на все предусмотрен свой цивилизованный метод. И если каждый монополист начнет выдумывать свои методы, отходя от установленных правил, то обязательно дойдем до мордобития.

  3. Zero написал:

    У казахтелекома чаще другая забава встречается - приписать долг за два месяца, а потом оключить телефон за приписаные долги.

  4. miroglu написал:

    Спасибо за статью! Киньте файлы, срочно нужно, буду в суд подавать, дастали они уже… каждый раз платил все вовремя, первый раз забыл, а они отключили, и главное, входящие тоже отключили. Еще и на место работы мое хотят пожаловаться, представляете?!!! Какое-то там письмо отправить хотят, мол, типа “Поступила жалоба: в основном ваши коллеги должники”, дурость!!!

  5. Reader написал:

    miroglu, если получится на днях постараюсь прикрепить соответствующие файлы. Кстати есть решение суда, где Казахтелеком также проиграл. Эти решения можно приобщить к Вашим заявлениям в суд. Удачи в суде!

  6. Trast написал:

    Автор, я тоже жду результаты уже не первый месяц. Может пора выложить исковое заявление к Казахтелекому за отключение телефона? Если есть решение суда по исковому заявлению, можно также выложить? Имею намерение подать на Казахтелеком в суд, а опыта нет. Надеюсь Ваше заявление поможет.

  7. Жанна Бороздина написал:

    Казахтелеком повсеместно в Павлодаре меняет номера телефонов! Причем ладно бы на лучшее, а то на дерьмо, клиенты жалуются на качество связи! Да и не в этом дело. Они ведь, не задумываются о том, какой материальный и моральный ущерб наносят гражданам! Вот у меня мой номер телефона в сотнях тысяч визитках, буклетах, плакатах, сайтах, справочниках и т.д. И что теперь делать?! Как защититься от монополиста, который несет проблемы своими действиями?!

  8. Виталий написал:

    У нас постоянно берут 150 тнг/месяц, причем называется эта услуга “дополнительные сервисы”. Кроме этого вот сегодня 06.06.15г. казахтелеком решил присоеденить меня к достижениям цивилизации и подключить оптоволокно, хотя его об этом не просили.. Мотивация , что скоро всех отлючат от обычного телефона и я могу пользоваться дополнительными сервисами и при этом поменяют абонентский номер . Но мне, кроме, обчной телефонной линии от “Казахтелекома” ничего не нужно..)) Оказывается от данной услуги можно отказаться..)) просто по телефону и у меня останется прежний номер и всё будет по старому. При этом они предоставляют модем Б/У..)) на ответхранение.. Мы ещё не получали счет за такое благодеяние..))наверняка увеличится абонент. плата. А как же иначе? Ведь они провели новую линию и модем скорее всего будет на аренде. При этом,получается, что данный вид связи не может работать без электричества, а мой телефон может..))

  9. Баке написал:

    У нас был долг за месяц и телефон, интернет отключили. Через полгода приходит письмо что ваш долг составляет 40тыс а то в суд подадут, КАПЕЦ!!! мы полгода не пользовались из за отключения, зачем мы должны платить за не исползование , ладно не буду здесь писать гадости, но теперь с казахтелеком у меня свой счеты!

  10. Нургуль написал:

    Я написала заявление в казахтелеком на резервное отключение интернета и телефонной связи на три месяца. По истечении трех месяцев повторно написала заявление на резервное отключение тех же услуг. По истечении шести месяцев на меня повесили долг в сумме 3018тг.якобы это тариф за резервное отключение, но не в один из моих визитов для написания заявления о данном тарифе никто не уведомлял.Правомерно ли действие Казахтелекома?

  11. Беркалиева написал:

    В январе написала заявление об отказе от услуг интернета (не пользуюсь им в должной мере, мне хватает алтел 4g). Все равно приходят квитанции о задолжности после этого отключают телефон. Иду в офис показываю акт о снятии модема, после этого подключают и так было три раза последний раз 27апреля (ровно в день рождения). Но хуже всего это звонки автомата с угрозами-заплатите или отключим!.Так как они ежедневные. Например сегодня 9мая с утра позвонили 4 раза. Я совершенно не знаю что делать? Может просто отказаться от телефона?

  12. людмила написал:

    Кто может подсказать.Казахтелеком тоключил телефон за неуплату т.к я им не пользовалась потому что не проживала в моей квартире они мне его отключили а через год вообще лишили номера. Сейчас говорят что моего номера вообще не существует,предлогают другой номер.Правомерны ли дейтвия монополиста в этом случае?Могу ли я восстановить мой номер телефона?

  13. анонимка написал:

    Они шлют мне долги за услуги телефона которым я не пользовалась, за октябрь долг, несколько месяцев телефон был отключен, работал только на вход, я тел пользоваться не могла, они взяли с меня за октябрь, и за три месяца переплату за отключенный телефон и самое главное они продолжают слать долги! хотя у меня есть справка что заплатив определённую сумму я им ничего не должна, и эту сумму я им заплатила! Горите в аду упыри! и хочется спросить, люди зачем вам стационар, по тел последнее время звонили всякие упыри нервы мотали то с организаций то реклама, отказалась от стационара и мне спокойно, а деньги которые я переплатила за три месяца когда тел был отключен жалею!

  14. анонимка написал:

    Баке, и как и у вас шлют долги за телефон которого у меня нет больше года

  15. виктория написал:

    Прошу включить стац.телефон за что отключили, ни одна служба у вас не работает

Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту