Как сервисный центр Алби ремонтирует технику

чайники торговой марки Viconte

Куда не плюнь последнее время, обязательно попадешь в авторизованный сервисный центр. Развилось их немалое количество в каждом городе. И занимаются они ремонтом того барахла, которое продается в крупных магазинах Казахстана. Каждый делает свою работу по разному, но на этой страничке речь пойдет о авторизованном сервисном центре Алби, которому изготовители передали право на гарантийный ремонт своей продукции.

По видимому, резкое увеличение количества сервисных центров связано с снижением качества завозимой продукции в Казахстан, иначе спрос на подобные услуги не был так актуален. О качестве и сертификации фирменной продукции тема уже поднималась на страницах сайта и будет продолжена чуть позже в других статьях, а пока о том, как в сервисном центре Алби ремонтируют технику.

Судя по информации в интернете, сервисный центр Алби осуществляет гарантийный ремонт и сервисное обслуживание бытовой техники и электроники, проданной через крупнейшие магазины, такие как Комфорт, Мечта, Техномир, Sulpak, Техмаркет. И даже обслуживает торговые организации: Техцентр, Градиент, Логиком, Компас. Внушительный список подтвердит предположение, что многие покупатели прибегают к услугам сервисного центра Алби в случае приобретения товара со скрытыми заводскими дефектами.

По несчастливой случайности качество предоставляемых услуг удалось проверить на собственной шкуре. В один прекрасный день у одной из крупных фирм Казахстана под названием ТОО «Альянс-Гранд» были приобретены сертифицированные чайники торговой марки Viconte, некоторые из которых посыпались уже через пару недель эксплуатации. Со стороны покупателей начали поступать жалобы. По условиям ТОО «Альянс-Гранд» ремонт и гарантийное обслуживание этих чайников должно производиться в авторизованном сервисном центре Алби.

Недовольных покупателей чайников Viconte пришлось отправлять в данный сервисный центр, но по непонятным причинам многие из них возвращались и долго трепали нервы у торговых точек. Не объясняя причин отказа от гарантийного ремонта, покупатели требовали возврата уплаченной денежной суммы.

Когда ситуация достигла критического момента и надоело слушать высказывания о качестве, пришлось самостоятельно отвезти очередной чайник Viconte в сервисный центр Алби. В процессе приемки прозвучал неоднозначный намек, что неисправность чайника связана с механической поломкой и что чайник будет ремонтироваться по условиям сервисного центра не по гарантии, а за счет обратившегося лица. При этом точную причину будет устанавливать мастер после сдачи изделия. В случае последующего отказа от ремонта, обратившееся лицо обязан будет оплатить за диагностику неисправности по прейскуранту сервисного центра. В общем, ни о каком гарантийном обслуживании в сервисном центре речь не шла. Умело манипулируя терминологией и условиями во время приемки, клиента подводили к платной услуге ремонта.

Пришлось обратить на данный факт внимание и после долгих споров, удалось настоять на вскрытии чайника до момента сдачи. В результате визуального осмотра специалистом сервисного центра Алби было установлено, что данный вид неисправности не относится к разряду механических повреждений. Но далее было не менее интересно! В момент приемки изделия, сервисный центр Алби обязал клиента подписать квитанцию с кабальными условиями.

Так, согласно пункта 3 квитанции «При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов». Это условие противоречит ст.30 п.3 Закона РК «О защите прав потребителей» - «С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования …». Акцентирую внимание на словах «… С согласия потребителя … ». В случае, если согласие не получено, покупатель вправе потребовать замены товара немедленно (п.2 ст.30). По условиям сервисного центра п.6 «В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, максимальный срок ремонта составляет 45-60 рабочих дней», что также противоречит п.3 ст.30.

Не сложно догадаться о причине отказа от гарантийного ремонта со стороны покупателей чайников Viconte. Они также понимают, что условия сервисного центра Алби нарушают их права. Однако, генеральный директор ТОО «Сервисный центр Алби» Бигдаиров А.Д. считает совсем по другому – «Все пункты квитанции составлены в строгом соответствии с Конституцией РК и законом о защите прав потребителей и ни как не ущемляют Конституционные права граждан. Данные пункты составлялись юристами и утверждались в головных предприятиях города Алматы.»

И это даже цветочки! Далее начались ягодки! В установленные законом сроки чайник Viconte в сервисном центре Алби все же отремонтировали. В момент получения изделия оно было включено и проверено. Но! Клиент попался настырный и перед получением изделия решил его осмотреть. Каково же было удивление клиента, когда обнаружилось, что вместо пришедшей в негодность детали была установлена аналогичная непригодная, но пока работающая. В нижней контактной группе чайника на одной из пластин отсутствовал посеребренный контакт в виде цилиндра. Естественно поднялся вопрос о сертификации заменяемых деталей в изделии. Ясного ответа на вопрос не последовало.

Правая пластина без контакта

Кроме того, в результате поломки детали в чайнике Viconte подгорел и деформировался пластиковый корпус нижней подставки изделия, что отражалось на его внешнем виде. Заменить подставку в сервисном центре Алби отказались, ссылаясь на то, что изготовитель не отсылает подобные комплектующие сервисному центру.

Деформированный корпус не влияет на потребительские свойства

Резюмируя ситуацию можно утвердительно заявить, что солидные торговые центры дают гарантию на бытовую технику и электронику, которая фактически не исполняется. Не смотря на передачу права со стороны изготовителя на гарантийное обслуживание и устранение скрытых дефектов в изделиях, сервисный центр Алби не выполняет возложенной функции и нарушает права потребителей, а вместо сертифицированных деталей могут установить деталь неизвестного происхождения, значительно худшего качества, чем требуется. Не все детали в изделии подлежат замене при гарантийном ремонте. Сервисный центр, а следовательно и изготовитель, считают, что ухудшение внешнего вида не влияет на потребительские свойства изделия.

По прежнему, одни обещают золотые горы, продавая изделие с гарантией, а другие возвращают наших покупателей в существующую реальность! Производителям следовало бы пересмотреть некоторые правила наших сервисных центров и если они не готовы соблюдать гарантийные условия, обещаемые производителем, то пора отказывать им в праве гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.



Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту