Как Beeline обманывает абонентов

 Beeline вновь находит способы обманывать своих абонентов

ТОО «Кар-Тел» является одним из операторов сотовой связи в Казахстане и представляет услуги мобильной телефонии под брендом Beeline. Если верить официальной информации на сайте услугодателя, то по результатам репутационного аудита Reputation Institute бренд Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны. Можно ли уважать этого оператора за отдельные уловки и информационные манипуляции?

Совсем недавно абонентам пришло SMS сообщение с предложением «Оплачивать за Интернет дома без комиссии: С номера Beeline через сервис money.beeline.kz; На сайте oplata.beeline.kz с банковской карты; С помощью мобильного перевода с номера Beeline на Ваш логин (*145*10 цифр логина*сумма перевода#)».

Один из абонентов поспешил воспользоваться предложением и оплатил услугу последним способом, набрав предложенный код на телефоне. Несколько минут спустя выяснилось, что помимо основной суммы оплаты с его баланса списалось 300 тенге. Абонент попытался выяснить причину.

SMS сообщение от Beeline о способах оплаты без комиссии

Отправка мобильного перевода при помощи Beeline

Остаток после списания денег на балансе абонента

Вероятно все абоненты знают, что связаться с оператором и разрешить проблему в Beeline не всегда возможно - то сервис сообщает, что все операторы заняты, то комбинация клавиш набрана неправильно, то оператор просто бросает трубку. Однако, наш абонент дозвонился и сообщил о возникшем недоразумении. На другом конце уведомили, что 300 тенге, это комиссия за мобильный перевод.

Абонент прочитал SMS сообщение оператору, где явным образом сообщалось, что комиссия за данный перевод не взимается. Абонент предложил составить заявку с претензией. В ответ оператор Beeline попросил абонента немного подождать. Спустя 30 минут ожидания оператор разорвал соединение с абонентом.

Абонент не стал предпринимать последующих попыток связаться с оператором Beeline и посетил сайт. В личном кабинете он увидел, что сумма в размере 300 тенге действительно была списана за услугу мобильного перевода. Учитывая, что другой возможности информировать Beeline о происшедшем отсутствует, абоненту придется обратиться с письменной претензией в открытый офис.

Списание комиссии за услугу мобильного перевода

Из примера видно, что отдельные свои обязательства компания не выполняет перед абонентом - нет надлежащего контакта с оператором, фактически нет ответов на вопросы абонентов, информация от Beeline не всегда соответствует действительности. Подобные действия можно вполне расценить обманом потребителя.

Исходя из ситуации, имеет смысл поставить под сомнение результаты репутационного аудита от организации «Reputation Institute» (США). К сведению, «Reputation Institute» (Институт репутации) (США) - организация, осуществляющая научную и консалтинговую деятельность с 1997 года.



Оставьте свой комментарий

Навигатор по сайту
Яндекс.Метрика Подпишись на новости с сайта
Работа в сети
Работа в интернете
Платежные системы
Социальные сети
Приколы интернета
Социальные сети
Электронная почта
Поисковые ресурсы
Уроки начинающему
Связь
Казахтелеком
Мобильная связь
Новости связи
Провайдеры и хостинг
Монополия Мегалайн
Интернет от Билайн
Скорость интернета
Хостинг для сайтов
Компьютеры
Защита компьютера
Компьютерные новинки
Современные флешки
Беспроводной wi-fi
Диски DVD
Энергия
Экономим энергию
Аккумуляторы и батарейки
Бытовая техника
Новинки техники
Роботы в быту
Выбираем телевизор
Обсуждаем утюги
Стиральная машина
Все о фотоаппарате
Встречаем холодильник
Видеонаблюдение
GPS навигация
Программы
Полезные программы
Программы microsoft
Скрипт php для сайтов
Высокие технологии
Информационные технологии
Нанотехнологии
Высокие технологии
Познавательно
Государство и общество
Обсуждаем чиновников
Частное мнение
Налоги и платежи
Правила дорожного движения
Авторские права
Разное
Инструмент для ремонта
Советы по ремонту